Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение к администрации школы.
Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, в соответствии с его компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Рассмотрение обращений осуществляется с соблюдением требований законодательства о недопущении разглашений сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.
Прием граждан на личных приемах руководителем и его заместителями в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 производятся по предварительной записи по телефону 8 (86133) 3-54-46.
Номер телефона для получения справочной информации по рассмотрению обращений 8 (86133) 3-54-46.
Адрес для отправки обращений в письменной форме в МАОУ СОШ №6 им. Д.С. Калинина почтой России: 353440, Краснодарский кр., г.-к. Анапа, 12 микрорайон, д.24.
Отправляя обращение в электронном виде, гражданин подтверждает, что ознакомлен с Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в МАОУ СОШ №6 им. Д.С. Калинина.