Работы педагогов

РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ

Опыт использования цифровых образовательных ресурсов
На уроках физической культуры
Медведева Ирина Михайловна
учитель физической культуры
высшей квалификационной категории

МАОУ СОШ № 6

         В своей работе я применяю современные образовательные ресурсы, которые позволяют мне качественно обеспечить процесс обучения методологией и практикоориентированными программами, рассчитанными на обучение физической культуре в средней школе.

         В своей учебной и внеурочной деятельности я активно использую авторские (приобретенные) образовательные ресурсы, что помогает мне при помощи наглядной демонстрации видеоматериалов по физической культуре мотивировать учащихся на успешное выполнение предложенных им заданий и упражнений. Использую данные цифровые образовательные ресурсы на уроках теории физической культуры.

         Я использую УМК для учителей физической культуры по программе 1- 11 классов: нормативы, соотнесенные с возрастным развитием и программным материалом, наглядная демонстрация разделов «Баскетбол», «Волейбол», «Легкая атлетика», «Гандбол», «Гимнастика».

         При подготовке к урокам, я систематизирую имеющийся материал из опыта собственной работы, творчески подхожу к плану – конспекту каждого урока, чтобы сделать его наглядным, доступным, понятным. Каждый урок физической культуры направлен на мотивацию учащихся к занятиям физкультурой и спортом не только в урочное, но и во внеурочное время, на формирование навыков здорового образа жизни.

         Большое внимание уделяю преемственности в своей работе посредством привлечения учащихся старших классов, которые под моим руководством готовят видеопрезентации и слайды для показа на уроках теории физической культуры.

         Применение цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения физической культуре принципиально влияют на организацию учебного процесса, увеличивая его возможности. Новые технические, информационные, полиграфические, аудиовизуальные средства становятся неотъемлемым компонентом образовательного процесса, вносят в него специфику в виде неразделенных методов и средств.

         Это качество нового образования, основанное на применении современных информационно – компьютерных средств.

    Применение цифровых образовательных ресурсов дало мне возможность:
  1. Организовать процесс познания с учетом интересов и возможностей учащихся.
  2. Провести индивидуализацию учебного процесса при сохранении его целостности за счет программируемости и динамической адаптируемости цифровых образовательных ресурсов.
  3. Следует отметить смещение организации процесса познания путем ее смещения в сторону системного мышления.

         С позиций применение образовательных ресурсов, любая педагогическая технология может быть подкреплены цифровыми ресурсами, так как сущность процесса обучения составляет движения и преобразование информации.